Некоторые наши героические подвиги остаются за кадром, и вы о них не догадываетесь. А, тем не менее, в апреле нам удалось качественно улучшить алгоритм обратного звонка.
Для начала, мы научились определять голосовую почту у пользователя, информировать об этом оператора и прерывать звонок. Потом мы научились определять другие статусы неудачного звонка: номер занят, абонент временно недоступен, номер отключен. Во всех подобных случаях, оператору будет проигрываться сообщение о невозможности установить связь с абонентом.
Следующий шаг касался одновременного звонка нескольким операторам: в случае, если по какой-то причине менеджеры не приняли звонок в течение 40 секунд, будет автоматически инициирован повторный вызов.
Результат наших трудов – стабильность и качественное улучшение алгоритма дозвона в сервисе мгновенного обратного звонка Chaser.