Light-flight.ru - один из первых клиентов Chaser, запуск сервис на этом проекте состоялся летом 2014 года. Статистика по звонкам на проекте собиралась с помощью виртуального номера, размещенного на сайте (go2baza.ru), а после установки Chaser - с помощью внутреннего счетчика сервиса. Конверсия посетителей в звонки по обоих каналам (телефону и виджету) увеличилась после установки сервиса - с 1,84% до 2,85%.
Количество звонков по обычному телефоннному номеру и через chaser оказалось сравнимо. Минимальна и разница времени разговора: по телефону - 4:01, по Chaser— 3:85.
По данным данным «Яндекс.Метрики», после установки сервиса обратного звонка выросло среднее время, проведенное пользователем на сайте: с 0:01:51 до 0:02:08. Также увеличилась глубина просмотра, что говорит об общем улучшении поведенческих метрик.
Проанализировав результаты, мы пришли к следующим выводам относительно причин роста конверсии:
Важно, что для компании существено снизилась стоимость приведенного клиента. Поэтому сервис оказался очень полезнымм.
Отметим также, что график хорошо показывает: перераспределение звонков между каналами оказалось незначительным, Chaser добавил совершенно новые звонки и увеличил общее число звонков с сайта.