19.02.2015

Увеличение числа звонков на сервисе по продаже билетов

Light-flight.ru - один из первых клиентов Chaser, запуск сервис на этом проекте состоялся летом 2014 года. Статистика по звонкам на проекте собиралась с помощью виртуального номера, размещенного на сайте (go2baza.ru), а после установки Chaser  - с помощью внутреннего счетчика сервиса. Конверсия посетителей в звонки по обоих каналам (телефону и виджету) увеличилась после установки сервиса -  с 1,84% до 2,85%.

11.02.2015

Выбор кнопки для виджета обратного звонка

Сервис обратного звонка представляет собой всплывающий виджет, окошко с говорящей головой, и кнопку, которая размещается, как правило, в правом нижнем углу экрана. Виджет всплывает по заданному алгоритму, кнопка присутствует на сайте всегда. При этом, на кнопку можно кликнуть и вызвать виджет. Надо отметить, что виджет имеет возможность не только инициации звонка, но и закрытия – отказа от звонка.

Исходный посыл исследования: сравнить конверсию при использовании разных видов кнопок.

24.10.2014

Опыт использования Chaser компанией Rusnasos

Через сервис пришло +53 звонка (еще 16-клиентам сервис не дозвонился) При этом всего звонков за день по статистике Манго было 281. Т.е. процент звонков поступивших с данного сервиса является как минимум 19%.