Мы сделали индивидуальные графики работы для номеров операторов. Теперь вы можете выделить отдельный номер, на который будут передаваться звонки в вечернее время или в выходные дни.
График работы можно задать только в том случае, если у вас в кабинете уже назначено больше 1 номера телефона. В этом случае вам станет доступна настройка выбора: использовать общий график работы или индивидуальный.
При индивидуальном графике для каждого номера можно будет выбрать дни и время работы. Пока на каждый день можно задать только 1 интервал: например, с 19 до 23 или с 0 до 9.
Общее время работы виджета обратного звонка для сайта выстраивается автоматически, исходя из заданных индивидуальных графиков: показывается минимальное и максимальное время работы виджета.
Индивидуальные графики – это очень удобно: проверили на себе!