Главная Блог

Когда появился Chaser?

Весной 2014 года в Рунете началось революционное движение сервисов моментального обратного звонка. Это был действительно большой прорыв, ведь раньше работа по улучшению конверсии сайта затрагивала контент, юзабилити, разработку различных акций и спецпредложений, продумывание грамотного пути по сайту для пользователя и вообще, работа была кропотливой. А теперь одна установка сервиса на сайт позволяла сразу увеличить конверсию на 30-40%. Заинтересовались технологией и мы, а после общения с первым callback-сервисом, решили реализовать для своих клиентов собственную вариацию сервиса обратного звонка.

Всякие "нападалки" с акциями и спецпредложениями нами использовались и раньше, но возможность связать клиента с оператором за 25 секунд звучала очень интересно. Главное, чтобы сервис не был раздражающим, чтобы пользователь ощущал "wow-эффект", а не бешенство от преследующего его окна или кнопки. На момент нашего знакомства с технологией, нам не показалось разумной ни цена, ни настройки алгоритмов показа. И будучи старой, матерой студией, через 2 месяца мы выкатили свой вариант виджета обратного звонка. Первый звонок через Chaser на сайте нашего клиента прошел 15 июня 2014 года. Опробовав сервис на своем пуле клиентов, мы в сентябре открыли сервис для регистрации всем. Мы были не первыми, но, возможно, стали вторыми, кто вышел на этот рынок.

Сегодня в личном кабинете Chaser доступны различные настройки алгоритма показа виджета, и наш клиент может сам выбрать, какой сценарий будет отрабатываться: агрессивный или разумный, учитывающий поведение пользователя, его вовлеченность и готовность к контакту. Помимо этого, пользователю доступны различные настройки персонализации самого всплывающего окна и кнопки. Это очень важно для оптимальной настройки и наиболее эффективной работы сервиса на сайте.

Мы продолжаем развиваться, чутко прислушиваясь к пожеланиям наших клиентов и партнеров.