Chaser реализовал алгоритм для лендингов – длинных целевых страниц, на которые ведется рекламная кампания. Раньше для таких страниц алгоритм срабатывания виджета по числу просмотренных страниц был бесполезен, ведь страница всего одна, и Сhaser срабатывал только по времени. Сегодня мы научились считать экраны, просмотренные пользователем, и на основе их числа показывать виджет мгновенного обратного звонка.
Landing page сейчас - очень популярный тип представления контента: современно, красочно, с четкой последовательностью экранов с нужной информацией и очевидным целевым действием. Такие проекты призваны работать быстро: соединять пользователя и оператора, принимающего заказ. Мгновенный обратный звонок вполне соответствует этой идеологии.
Структура лендингов такова, что пользователю все-таки надо дать ознакомиться с информацией, дозреть, прежде чем выбрасывать на него окно с предложением мгновенно связаться с оператором. Можно, используя данные статистики по среднему времени нахождения на сайте, поставить более-менее корректные настройки алгоритма показа виджета по времени. Если, при этом, указать, что виджет может сработать не раньше, чем после просмотра 2-3 экранов или при выходе со страницы – это в совокупности даст очень хороший сценарий работы, оптимальный для сайтов такого типа.