Сервис мгновенного обратного звонка Chaser первым стал использовать изображения людей во всплывающем окне виджета. Мы всегда ратовали за персонификацию и призывали наших пользователей активно использовать свои фотографии, фотографии операторов, потому, что мы уверены, что к такому сервису всегда больше доверия.
Ну, посмотрите сами: разве вы бы не захотели поговорить о своих проблемах с таким сантехником?
А купить тепловой насос у такого специалиста? По нему ведь сразу видно, что он в теме и глупые вопросы задавать не станет.
А это – безусловно, главврач: строгая, справедливая, понимающая, внимательная… Ей как-то сразу больше доверяешь, чем блондинке из коллекции изображений фотобанка.
К нашей печали, раньше возможностью загружать свои пользовательские изображения в нашем сервисе пользовались очень немногие. Мы пообщались с нашими пользователями, и выслушали их соображения на этот счет.
Мнения оказались такие:
Выслушав наших пользователей, мы решили помочь им тем, чем можем и должны. Для начала, мы изменили интерфейс оформления виджета обратного звонка, чтобы опция загрузки фотографии стала более заметная.
А потом мы еще и доработали систему загрузки изображений – чтобы пользователи могли в интерфейсе личного кабинета уменьшить, увеличить, кадрировать и поворачивать изображение. При этом, изображение будет обрезано в круг: в таком случае, будет уже не важно, какой фон у используемого изображения, оно все равно будет смотреться в рамках виджета хорошо.
Не хотите свою фотографию – загружайте котиков, свой логотип или любые другие изображения в тему вашего бизнеса.
Пользовательские изображения – это широкие возможности, которые можно использовать с умом и получить прекрасный эффект: доверие пользователей, позитив и запоминание.