Мы сделали возможность собирать контакты заинтересованных посетителей (лиды) в нерабочее время, когда операторы не готовы принять звонок.
Включить сбор лидов можно в Управление-Оформление виджета. При этом на странице сразу отобразится виджет для сбора лидов в нерабочее время, тексты на котором вы сможете скорректировать.
Изображение менеджера и алгоритм показа для обоих виджетов обратного звонка идентичен. При включении данной функции, Chaser будет предлагать пользователю оставить свой телефонный номер, на который оператор перезвонит сразу, как появится на рабочем месте.
Сообщение с контактными данными будет отправлено менеджеру на почту, указанную в Управлении виджетом. При этом лиды будут фиксироваться в личном кабинете в Статистике, и их можно будет отфильтровать от звонков, используя переключатель.
Сбор лидов – оказался очень хорошей штукой: не все ваши потенциальные клиенты заканчивают и, что гораздо важнее, начинают свой рабочий день в тоже время, что и вы. С нашим новым функционалом, вы успеете поймать их вовремя, не упустите.