Недавно мы говорили с одним нашим клиентом об интеграции с коллтрекинговым сервисом, которую мы для него хитрым образом реализовали, и в ходе разговора нам было сказано: «Парни, у вас на сайте не написано о самом главном вашем преимуществе: до вас можно дотянуться!». Дотянуться - это не только получить по телефону грамотную консультацию, в том числе от технического специалиста, это еще и реализовать с нашей помощью свои задачи.
Мы несколько месяцев собирали на сайте Идеи и активно слушали наших клиентов и партнеров. Внутри компании даже сформировалось правило: если 2 клиента говорят об одном и том же – надо делать. И мы делали. Не всегда это были рабочие, в нашем понимании, идеи. Кое-какой функционал, на наш взгляд, и не полетел совершенно. Но принципиально, наверное, тут объяснить, почему мы делаем, а другие – нет, и почему «легко до вас дотянуться» - это наше преимущество.
Обычно, в других компаниях вклинить в график работы что либо – крайне сложно. Задачи, которые отдел разработки решает – масштабны и длительны. Но мгновенный обратный звонок с сайта – это не НАСТОЛЬКО большой сервис, чтобы задачи, поставленные программистам, выполнялись неделями. К тому же, мы, в Chaser, придерживаемся принципов итерационной проектной работы. Получается, что многозадачность у нас – не стресс и ад, а вполне себе интересная, занимательная такая, жизнь, которую технари устраивают себе и, главное, практически всегда устраваивают сами.
К тому же, у нас широкий кругозор и большой опыт работы в интернет-маркетинге в целом, плюс мы хорошо знаем наш сервис, наш продукт. Поэтому до нас можно дотянуться и совместно с нами сделать что-то нужное и полезное.
Скажите, что нужно вам – и мы подумаем, как это можно с нашей помощью решить.
Например? Например, можно сделать свой дизайн виджета обратного звонка, и он будет работать с алгоритмами Chaser и любой кнопкой, дизайн которой тоже может быть свой. Как вам такой дизайн всплывающего окна?
А вот такая кнопка?
А вот такой заказ обратного звонка – это уже статическая форма, встроенная в страницу.
Это, бесспорно отличные фишки, сделанные в формате «дотянулись и попросили». А вот некоторые иные:
Конечно, все это очень славно, но отметить надо и то, что редкую клиентскую задачу мы решаем дольше 1-2х дней. А все почему? Нам интересно! И мы рядом. Дотянуться до нас просто: support@chaser.ru +7 (499) 638-27-14.