Нововведение прошлой недели – возможность выбора в виджете обратного звонка оператора, отдела или офиса, куда будет совершен звонок. Функционал будет полезен компаниям, которым необходимо отделить сервисные звонки от продажных или дать возможность пользователям выбирать офис или конкретного дилера.
Выбор оператора в виджете задается отдельной настройкой в Управлении в Личном кабинете, в случае, если установлено больше 2х номеров менеджеров и у них заданы значения «имен».
Первым пунктом выбора, стоящим в виджете по умолчанию, будет «любой менеджер» . Если пользователь не делает выбор, оставляя все как есть, то звонок будет происходить в соответствии с заданным методом обзвона: случайно, последовательно или всем менеджерам одновременно. При выборе конкретного менеджера, Chaser будет звонить только выбранному менеджеру.
Конечно, мы сразу опробовали настройку на себе. Теперь вы можете выбрать, с кем говорить о телефонной конверсии и callback-сервисе: с девочкой Катериной или мальчиком Никитой.