Главная Блог Тэги - прочее

Виджет обратного звонка

28.05.2015

Сбор лидов в нерабочее время

Мы сделали возможность собирать контакты заинтересованных посетителей (лиды) в нерабочее время, когда операторы не готовы принять звонок.

Включить сбор лидов можно в Управление-Оформление виджета. При этом на странице сразу отобразится виджет для сбора лидов в нерабочее время, тексты на котором вы сможете скорректировать.

28.05.2015

Выбор оператора, отдела или офиса в виджете

Нововведение прошлой недели – возможность выбора в виджете оператора, отдела или офиса, куда будет совершен звонок. Функционал будет полезен компаниям, которым необходимо отделить сервисные звонки от продажных или дать возможность пользователям выбирать офис или конкретного дилера.

20.01.2015

Chaser обновился и стал лучше!

20 января мы собрались с духом и выкатили долгожданное обновление Chaser версии 2.0. Данный релиз собрал в себя множество мелких и крупных доработок, направленных на улучшение юзабилити личного кабинета и упрощение оклиматизации в нем наших новых пользователей.

Мы постарались сделать так, чтобы после регистрации на сайте, каждому нашему пользователю было сразу понятно, что делать, чтобы максимально быстро запустить виджет мгновенного обратного звонка на своем сайте.