Это сервис моментального обратного звонка, который помогает:
Chaser наблюдает за действиями посетителя сайта и в подходящий момент предлагает ему ввести телефонный номер для моментального соединения с менеджером.
Люди склонны экономить силы – даже в мелочах. Пользователи – тоже люди. Принятие решений требует от них определенных волевых усилий. Предлагая пользователю ввести номер, мы помогаем ему принять решение и экономим его время. Люди ценят это и с удовольствием пользуются сервисом.
Chaser предоставляет информацию о том, с какого сайта пришел пользователь, заказавший обратный звонок, и в каком регионе он находится. Также мы поддерживаем utm-метки.
Chaser поддерживает интеграцию с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
С помощью предоставляемых Chaser'ом статистических данных вы можете:
Функция записи телефонных разговоров позволит контролировать качество работы операторов call-центра, а также поможет разрешать конфликтные ситуации.
Работа со звонками
Оформление виджета
Работа со статистикой
По запросу в техподдержку можно: