Главная

О сервисе

Что такое Chaser?

Это сервис моментального обратного звонка, который помогает:

  • конвертировать посетителей вашего сайта в покупателей;
  • оптимизировать рекламный бюджет;
  • улучшить поведенческие метрики.

Как это работает?

Chaser наблюдает за действиями посетителя сайта и в подходящий момент предлагает ему ввести телефонный номер для моментального соединения с менеджером.

Люди склонны экономить силы – даже в мелочах. Пользователи – тоже люди. Принятие решений требует от них определенных волевых усилий. Предлагая пользователю ввести номер, мы помогаем ему принять решение и экономим его время. Люди ценят это и с удовольствием пользуются сервисом.

Почему растет конверсия?

  • Chaser активно побуждает пользователя к действию, гарантируя быстрое и прямое соединение со специалистом;
  • Сhaser появляется, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом;;
  • Chaser бесплатен для пользователей из любых регионов. Иногородние клиенты охотно пользуются возможностью экономии на телефонной связи.

Аналитика

Chaser предоставляет информацию о том, с какого сайта пришел пользователь, заказавший обратный звонок, и в каком регионе он находится. Также мы поддерживаем utm-метки.

Chaser поддерживает интеграцию с  Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

С помощью предоставляемых Chaser'ом статистических данных вы можете:

  • оценить стоимость привлечения покупателя с помощью контекстной и медийной рекламы, seo-продвижения, smm, почтовых рассылок и других рекламных каналов;
  • оптимизировать рекламный бюджет за счет отключения неэффективных каналов и запросов;
  • анализировать конверсию в разрезе поисковых запросов;
  • проводить A/B-тестирование различных улучшений сайта в разрезе их влияния на конверсию в звонки.

Запись телефонного разговора

Функция записи телефонных разговоров позволит контролировать качество работы операторов call-центра, а также поможет разрешать конфликтные ситуации.

Как установить Chaser на сайт?

  • зарегистрируйтесь;
  • войдите в личный кабинет и добавьте адрес сайта, телефон и email менеджера.
  • зайдите в раздел "Управление", откройте вкладку "Код виджета", скопируйте код и разместите его на html-странице (для статичного сайта) либо в шаблоне страницы/раздела перед закрывающим тегом  (для сайтов на CMS);
  • оплатите выбранный тариф с помощью банковской карты либо банковским переводом.

В Chaser есть возможность:

Работа со звонками  

  1. Показывать клиенту номер оператора (номер компании)
  2. Показывать оператору номер клиента
  3. Звонить на городские, мобильные, добавочные номера, sip-аккаунты
  4. Использовать разный метод обзвона: последовательный, одновременный, случайный
  5. Включать и выключать менеджеров, задавать каждому оператору свой график работы
  6. Убрать (задать собственное) голосовое приветствие для менеджеров
  7. Настроить звонок конкретному оператору при клике на определенную ссылку
  8. Включить автоматическую инициацию звонка при повторном заходе клиента на сайт
  9. Собирать лиды в нерабочее время

Оформление виджета  

  1. Привязать к Chaser свою кнопку обратного звонка
  2. Использовать свой дизайн popup
  3. Привязать Chaser к статической форме на странице
  4. Давать в всплывающем окне выбор, куда звонить (имя менеджера, отдел и т.п.)
  5. Корректно отображаться на мобильных устройствах, отключать показ на мобильных устройствах

Работа со статистикой  

  1. Считать конверсию по каждой из настроек алгоритма показа (конверсия по закрытию, конверсия по времени на странице и т.п.)
  2. Собирать данные по сайтам, с которых пришел клиент на сайт (источники)
  3. Фиксировать, с какой именно страницы произошел звонок, а также из какого города
  4. Выгружать статистику звонков в excel
  5. Таргетировать показ виджета обртаного звонка для сайта под определенные регионы
  6. Не показываться на определенных страницах, определенным IP и не принимать звонки на определенные номера

По запросу в техподдержку можно:

  1. Получить ключ API и настроить интеграцию с CRM
  2. Включить объединенный аккаунт с привязкой баланса к аккаунту, а не сайту
  3. Получить консультацию по настройкам алгоритма показа конкретно под ваш проект