Главная Блог

Обратный звонок для лендингов

Для сайтов-лендингов в Chaser есть несколько полезных функций. Например, в алгоритме показа есть специальный параметр «число просмотренных экранов». С использованием этого триггера, можно настроить показ виджета не раньше, чем пользователь ознакомится с основным контентом лендинга, например 2-й экран прокрутки. А еще можно скрыть кнопку и привязать виджет обратного звонка к форме, размещенной на лендинге: пользователь оставляет заявку и сразу инициируется звонок. И это тоже еще не все, что мы сделали специально для landing page в  нашем сервисе.

Итак, по порядку. Сначала алгоритм показа. Для лендинга не имеет смысла настройка алгоритма «по числу просмотренных страниц», так как страница у сайта одна. Но так как эта страница, как правило, достаточно длинная, можно использовать настройку «число просмотренных экранов». Да, количество экранов прокрутки будет разным для пользователей с разным разрешением экрана, но обращая закономерность будет верной. Если пользователя необходимо призвать к действию только после того, как он ознакомится с нужной информацией, мы можем настроить, чтобы только после 2-го или 3-го экрана срабатывал автоматический показ виджета.

Chaser умеет взаимодействовать со статическими формами. Подробно об этом мы писали в статье - https://chaser.ru/blog/static_obratniy_zvonok/ Это значит, что для landing page обратный звонок может быть встроенным и скрытым. В Оформлении виджета выключаем показ кнопки, действуем по инструкции и привязываем вызов обратного звонка к статической форме. Если отключить показ виджета по различным алгоритмам, сняв все галочки, то для лендинга будет работать только одна конверсия – заполнение формы. Насколько мы знаем, все гуру веб-аналитики, рекомендуют не распалятся на варианты, оставляя для пользователя единственный вариант обращения в компанию. И в данном случае это будет заполнение формы с мгновенным обратным звонком после ее отправки пользователем. Нам кажется, что это – прекрасно: никаких протухших лидов и полный контроль качества работы менеджеров продаж, ведь у нас есть не только статистика по обработке звонков, но и записи разговоров.

Но самое вкусное, конечно, что мы сделали, в том числе, и для лендингов – объединенный аккаунт.

Объединенный аккаунт  - опция, создающая единый баланс для всех сайтов на аккаунте. Включить опцию может техподдержка по просьбе клиента при наличии у него в активе больше 2х работающих проектов. При объединенном аккаунте, вы пополняете баланс на аккаунт, а не на сайт, а приобретенные минуты распределяете либо в автоматическом режиме (по надобности), либо согласно выставленному лимиту на каждый сайт.

Если лендингов у вас много, то на каждый брать пакет из 50 минут на месяц – не выгодно. Мы понимаем это, и разрабатываем для наших клиентов новые удобные и взаимовыгодные варианты сотрудничества.