Главная Блог

Увеличение числа звонков на сервисе по продаже билетов

Light-flight.ru - один из первых клиентов Chaser, запуск сервис на этом проекте состоялся летом 2014 года. Статистика по звонкам на проекте собиралась с помощью виртуального номера, размещенного на сайте (go2baza.ru), а после установки Chaser  - с помощью внутреннего счетчика сервиса. Конверсия посетителей в звонки по обоих каналам (телефону и виджету) увеличилась после установки сервиса -  с 1,84% до 2,85%.

Количество звонков по обычному телефоннному номеру и через chaser оказалось сравнимо. Минимальна и разница времени разговора:  по телефону - 4:01, по Chaser— 3:85.

По данным данным «Яндекс.Метрики»,  после установки сервиса обратного звонка выросло среднее время, проведенное пользователем на сайте: с 0:01:51 до 0:02:08. Также увеличилась глубина просмотра, что говорит об общем улучшении поведенческих метрик.

конверсия по звонкам

Проанализировав результаты, мы пришли к следующим выводам относительно причин роста конверсии: 

  • Уходящие с сайта посетителе, которые могли бы быть потеряны, но, благодаря Chaser, все-таки совершили обращение в компанию. 
  • Сервис увеличение телефонной конверсии - бесплатен для посетителей сайта, что важно при звонках междугородних, региональных. 
  • Chaser  не раздражает, не навязывается, но активно побуждает пользователя к действию. Настройки позволяют выбрать оптимальный сценарий работы.

Важно, что для компании существено снизилась стоимость приведенного клиента. Поэтому сервис оказался очень полезнымм.

Отметим также, что график хорошо показывает: перераспределение звонков между каналами оказалось незначительным, Chaser добавил совершенно новые звонки и увеличил общее число звонков с сайта.