Главная Блог

Опыт использования Chaser компанией Rusnasos

По рекомендации нашего старого знакомого интернет-гуру Константина Симакова на сайт rusnasos.ru был установлен сервис автоматического обратного звонка chaser.ru

Тестирование в понедельник показало:
Через сервис пришло +53 звонка (еще 16-клиентам сервис не дозвонился) При этом всего звонков за день по статистике Манго было 281. Т.е. процент звонков поступивших с данного сервиса является как минимум 19%.

Если бы сервис обратного звонка дозвонился до всех клиентов (а менеджерам никто не мешает продолжать им дозваниваться и после, так как приходит письмо с номером клиента) - то итоговая конверсия получилась бы 25%. Я сравнил статистику звонков по Манго со средними показателями понедельника - обычно в понедельник на данном проекте бывает 190-220 входящих звонков. Т.е. поступившие звонки можно считать абсолютно новыми клиентами!

Я сравнил также и средние показатели трафика на сай за понедельник - тоже картина в общей тендеции, не было каких-то неожиданных взлетов (около 1900 посетителей за день).

Т.е. в итоге из посетивших сайт пользователей получилось выжать +19-25% дополнительной конверсии! Это просто замечательно для маркетинга и бизнеса.



Я сравнил также среднее кол-во выставленных счетов (этот бизнес в основном B2B, чем B2C + много регионов, компания работает со всей Россией и даже СНГ) - их тоже стало на похожий процент больше Т.е. звонки получается не просто какие-то левые - а самые что ни на есть целевые, которые приводят к реальным счетам и продажам. Сами же клиенты балдеют от сервиса (особенно те, кто из регионов - так как акцент на то, что звонок бесплатный) и думают что это такие менеджеры оперативные!

Учитывая, что сумма всех счетов за день (обычно это в районе 50-60 счетов) бывает от 10 млн и выше - то +19-25% - это как минимум +2-2,5 млн выставленных счетов.

Замечу и дополнительную пользу сервиса для SEO - так как все эти пользователи - гораздо дольше находятся на сайте и повышают среднее время посетителя на сайте + делают активные действия на страницах. Для Яндекса это сейчас невероятно важно.

Желаем сервису дальнейшего развития!

Соколов Павел, коммерческий директор, ООО "РусНасос"