Тарифы в Chaser представляют собой пакеты минут, со сроком действия в 30 дней (месяц). Если минуты израсходовались быстрее, чем за месяц, ничего страшного не происходит, можно купить другой пакет минут или такой же – и он будет снова действовать 30 дней со дня платежа. А вот, если минуты за месяц не израсходовались, то в день окончания срока действия платежа, они раньше сгорали. Теперь мы от этой практики отошли. Если до окончания срока действия платежа вы совершаете следующий платеж, сохраненные минуты плюсуются к оплаченным.
Вопрос о пакетах минут и сроках его действия возникает достаточно часто. Мы постараемся объяснить все на примере.
Клиентом платеж был совершен 1 марта: 2990 рублей – 250 минут. Срок его действия до 31 марта (30 календарных дней).
25 марта клиент видит, что израсходовалось около 200 минут и 50 минут еще осталось, и понимает, что на 31 число у него наверняка останутся неиспользованные минуты (примерно, 10).
Клиент совершает 25 марта платеж еще за 250 минут.
На балансе у него отобразится 300 минут: 50 оставшихся от прошлого платежа и 250 от нового.
Срок действия платежа установится по 30 апреля.
Если минуты закончатся раньше, например, 29 марта – то начнут использоваться оплаченные минуты из нового платежа и срок их действия скорректируется – до 29 апреля, так как начнется использование нового платежа раньше запланированного. Таким образом, перерыва в использовании сервиса обратного звонка не будет: ожидать начала нового платежного периода не придется.
Если же все пойдет, как клиент рассчитал, то 31 числа закончится срок действия первого платежа, останется 10 минут, которые теперь уже не сгорят, а приплюсуются к 250. И начнется действия нового платежа.