Главная Блог

Пользовательские фотографии: персонификация виджета обратного звонка

Сервис мгновенного обратного звонка Chaser первым стал использовать изображения людей во всплывающем окне виджета. Мы всегда ратовали за персонификацию и призывали наших пользователей активно использовать свои фотографии, фотографии операторов, потому, что мы уверены, что к такому сервису всегда больше доверия.

Ну, посмотрите сами: разве вы бы не захотели поговорить о своих проблемах с таким сантехником?

А купить тепловой насос у такого специалиста? По нему ведь сразу видно, что он в теме и глупые вопросы задавать не станет.

А это – безусловно, главврач: строгая, справедливая, понимающая, внимательная… Ей как-то сразу больше доверяешь, чем блондинке из коллекции изображений фотобанка.

К нашей печали, раньше возможностью загружать свои пользовательские изображения в нашем сервисе пользовались очень немногие. Мы пообщались с нашими пользователями, и выслушали их соображения на этот счет.

Мнения оказались такие:

  1. У меня нет хороших фотографий
  2. Я не умею пользоваться фотошопом и красиво не обрежу свое изображение
  3. У меня работает много менеджеров, а виджет – один
  4. Я бы вообще убрал фотографию и оставил безликий виджет
  5. А у вас есть такая опция, как загрузка своего изображения?

Выслушав наших пользователей, мы решили помочь им тем, чем можем и должны. Для начала, мы изменили интерфейс оформления виджета обратного звонка, чтобы опция загрузки фотографии стала более заметная.

А потом мы еще и доработали систему загрузки изображений – чтобы пользователи могли в интерфейсе личного кабинета уменьшить, увеличить, кадрировать и поворачивать изображение. При этом, изображение будет обрезано в круг: в таком случае, будет уже не важно, какой фон у используемого изображения, оно все равно будет смотреться в рамках виджета хорошо.

Не хотите свою фотографию – загружайте котиков, свой логотип или любые другие изображения в тему вашего бизнеса.

Пользовательские изображения – это широкие возможности, которые можно использовать с умом и получить прекрасный эффект: доверие пользователей, позитив и запоминание.