Главная Блог

Сбор лидов как отдельная функция Chaser

Августовский релиз Chaser можно назвать «косметическим ремонтом». Множество функций на различных вкладках личного кабинета было необходимо упорядочить, что мы и сделали.  Проработали регистрацию: теперь реализован пошаговый алгоритм добавления сайта в систему, причем в любой момент можно нажать кнопку «оставить все как есть и запуститься».


Но самое заметное изменение – вынесение сбора лидов как отдельной функции Chaser с собственными настройками.

Сбор лидов работает в нерабочее время, когда операторы не могут принимать звонки. Все лиды отправляются на почту и собираются в соответствующей вкладке Статистики. Подробнее об этом мы писали в другой статье Блога - https://chaser.ru/blog/sbor_lidov/.

Мы  обратили внимание, что виджет с фотографией менеджера, что бы на нем ни было написано, воспринимается пользователями как обычный сервис обратного звонка: пользователи все равно ждут звонок прямо сейчас. Поэтому мы решили для сбора лидов сделать совершенно иную визуализацию, базирующуюся на привычном всем «заказе звонка с сайта», обычной форме обратной связи. Следуя той же логике, мы сделали для сбора лидов и отдельную кнопку. Кнопка сбора лидов – родственница нашей стандартной кнопки, поэтому для нее настраивается положение и цвет.

И самое главное – мы сделали для сбора лидов отдельный алгоритм показа: во-первых, агрессивный режим для этого функционала не нужен, а во-вторых, мы посчитали, что у обратного звонка и сбора лидов вполне может быть разный сценарий работы.

Сбор лидов – бесплатная функция Chaser, доступная на всех Тарифах.