Главная Блог

Дотянуться до Chaser и решить свои задачи

Недавно мы говорили с одним нашим клиентом об интеграции с коллтрекинговым сервисом, которую мы для него хитрым образом реализовали, и в ходе разговора нам было сказано: «Парни, у вас на сайте не написано о самом главном вашем преимуществе: до вас можно дотянуться!». Дотянуться - это не только получить по телефону грамотную консультацию, в том числе от технического специалиста, это еще и реализовать с нашей помощью свои задачи.

Мы несколько месяцев собирали на сайте Идеи и активно слушали наших клиентов и партнеров. Внутри компании даже сформировалось правило: если 2 клиента говорят об одном и том же – надо делать. И мы делали. Не всегда это были рабочие, в нашем понимании, идеи. Кое-какой функционал, на наш взгляд, и не полетел совершенно. Но принципиально, наверное, тут объяснить, почему мы делаем, а другие – нет, и почему «легко до вас дотянуться»  - это наше преимущество.
Обычно, в других компаниях вклинить в график работы что либо – крайне сложно. Задачи, которые отдел разработки решает – масштабны и длительны. Но мгновенный обратный звонок с сайта – это не НАСТОЛЬКО большой сервис, чтобы задачи, поставленные программистам, выполнялись неделями. К тому же, мы, в Chaser, придерживаемся принципов итерационной проектной работы. Получается, что многозадачность у нас – не стресс и ад, а вполне себе интересная, занимательная такая, жизнь, которую технари устраивают себе и, главное,  практически всегда устраваивают сами.

 К тому же, у нас широкий кругозор и большой опыт работы в интернет-маркетинге в целом, плюс мы хорошо знаем наш сервис, наш продукт. Поэтому до нас можно дотянуться и совместно с нами сделать что-то нужное и полезное.

Скажите, что нужно вам – и мы подумаем, как это можно с нашей помощью решить.

Например? Например, можно сделать свой дизайн виджета обратного звонка, и он будет работать с алгоритмами Chaser и любой кнопкой, дизайн которой тоже может быть свой. Как вам такой дизайн всплывающего окна?

А вот такая кнопка?

А вот такой заказ обратного звонка – это уже статическая форма, встроенная в страницу.

Это, бесспорно отличные фишки, сделанные в формате «дотянулись и попросили». А вот некоторые иные:

  1. Сделали возможность перезвонить по номеру из личного кабинета Chaser. Клиент нажимает на номер телефона, и инициируется пара звонков (клиенту и менеджеру).
  2. Сделали инициацию звонка при повторном заходе на сайт клиента, который уже на сайте заказывал звонок. При таком звонке менеджеру проговаривается сообщение, что это «Повторный заход на сайт»
  3. Научились звонить менеджерам МНОГО раз. Если телефонов несколько, и никто трубку не берет или все заняты, Chaser будет звонить до тех пор, пока кому-нибудь из менеджеров не дозвонится.
  4. Стали звонить на подменные номера. Сделали очень простую интеграцию с коллтрекинговыми сервисами: дабы все-все звонки коллтрекинг считал и считал корректно, при заказе звонка в Chaser, звонок будет направлен на подменный номер, выданный коллтрекингом в настоящий момент данному пользователю.

Конечно, все это очень славно, но отметить надо и то, что редкую клиентскую задачу мы решаем дольше 1-2х дней. А все почему? Нам интересно! И мы рядом. Дотянуться до нас просто: support@chaser.ru +7 (499) 638-27-14.