Главная

Вопрос-ответ

1. Общая информация

Что такое Chaser?

Chaser - это сервис мгновенного обратного звонка, который позволяет увеличить конверсию коммерческих сайтов и интернет-магазинов без дополнительных затрат. Chaser анализирует поведение пользователей на сайте. Если алгоритм определит, что пользователь заинтересован в контакте или хочет уйти, специальная программа откроет на сайте окно для телефонной связи с оператором. Соединение происходит быстро и бесплатно для пользователя.

Почему это работает?

Люди склонны экономить силы – даже в мелочах. Пользователи – тоже люди. Принятие решений требует от них определенных волевых усилий. Предлагая пользователю ввести номер, мы помогаем ему принять решение и экономим его время. Люди ценят это и с удовольствием пользуются сервисом.

Как Chaser помогает в обучении менеджеров?

  1. Chaser заставляет их реагировать быстро.
  2. Сhaser позволяет записать разговор с клиентом и потом изучить его.

В чем заключаются преимущества Chaser по сравнению с обычными формами отправки номера или мессенджером?

  1. Chaser не мешает пользователю, пока он ищет информацию и знакомится с сайтом
  2. Chaser появляется после того как пользователь принял решение (определяется алгоритмически). В отличие от обычной формы ее не нужно искать - она занимает центральную часть экрана;
  3.  Сhaser появляется, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом;
  4. Сhaser не создает нагрузку на сервер. Сайт с формой работает так же быстро, как и без нее;
  5. Chaser предоставляет подробную статистику по каждому визиту;
  6. И, наконец, Chaser позволяет записывать телефонный разговор.

Что такое тестовый период?

Тестовый период устанавливается каждому добавляемому сайту и составляет 10 минут. Это бесплатные минуты, которые каждый клиент может использовать для того чтобы отладить работу виджета, протестировать весь функционал до оплаты.
Срок действия тестового периода - 7 календарных дней, их отсчет идет с даты добавления сайта.
По истечении тестового периода - минуты сгорают.

Какие варианты кнопки вызова обратного звонка есть в Chaser?

В Chaser есть два вида кнопки: плоская прямоугольная и круглая.

Круглая кнопка существует в двух вариантах: с пояснением при наведении и без пояснения. Для круглой кнопки также представлено 3 варианта изображения телефона.


Плоская прямоугольная кнопка может быть размещена: слева, справа, по центру, внизу или вверху экрана, соответственно. Для кнопки настраивается цвет и подпись секунд.
Для круглой кнопки задается положение в пикселях: снизу и слева или справа.

Мы провели исследование конверсии разных видов кнопок -  с результатами можно ознакомиться в нашем блоге.

2. Установка и настройка Chaser

Как добавить сайт?

Форма добавления сайта состоит из четырех вкладок:

  • «Общая информация» - указывается адрес сайта, контактные данные и время работы. Обратите внимание: в нерабочее время форма Chaser не отображается;
  • «Оформление виджета» - позволяет настроить отображение формы: добавить фотографию, выбрать текст подписи и размер шрифта;
  • «Алгоритм показа» – позволяет определить события, при наступлении которых пользователь увидит форму отправки;
  • «Региональность» - позволяет выбрать регионы, в которых компания осуществляет деятельность. Форма отправки телефона будет показываться только пользователям из выбранных регионов.

Как установить код виджета?

После добавления сайта зайдите во вкладку "Код виджета" в разделе "Управление" и скопируйте оттуда код. Разместите код на html-странице (для статичного сайта) либо в шаблоне страницы/раздела (для сайтов на CMS). Рекомендуемое место размещения – перед закрывающим тегом </body>.

Можно ли поставить код Chaser на несколько сайтов?

Вы можете поставить сервис Chaser на любое количество сайтов, подключив их к системе в своем личном кабинете. Но каждому сайту будет выдан отдельный уникальный код виджета. Разместить один и тот же код виджета на нескольких сайтах - нельзя: мы проверяем соответствие идентификатора виджета домену.

Единственное исключение - поддомены: вы можете разместить один код виджета на всех поддоменах сайта, но при этом и статистика по звонкамбудет объединенной.

Можно ли установить мгновенный обратный звонок на лендинг?

Да, можно. У нас даже предусмотрен специальный алгоритм для эффективного показа виджета на лендинге - алгоритм по числу просмотренных пользователем экранов.

Можно ли поставить Chaser на отдельный раздел или страницу, не на весь сайт?

Да, можно. Такая необходимость возникает достаточно часто, особенно если вы тестируете сервис.

Единственная сложность возникает с автоматическим определением наличия кода со стороны Chaser: сервис проверяет наличие кода только на главной странице добавленного сайта, весь сайт он не проверяет. Но как только виджет покажется на странице или по нему пройдет первый тестовый звонок, статус сайта сразу изменится на "активен, код размещен".

Можно также задать отдельные страницы, на которых виджет не должен отображаться. Сделать это можно в личном кабинете в разделе Управление-Исключения.

Как изменить настройки виджета?

Вы можете изменить настройки виджета в любой момент. Для этого перейдите по ссылке «изменить виджет», внесите необходимые изменения и сохраните настройки.

Можно ли отключить алгоритмы и показывать виджет только по кнопке?

Да, для этого надо снять все галочки на вкладке Алгоритм показа в личном кабинете. В этом случае, виджет будет всплывать только по клику на кнопку.

Можно ли отключить показ кнопки?

Да, в личном кабинете в Оформлении виджета можно выбрать чекбокс "Не показывать кнопку". После этого сервис мгновенного обратного звонка будет срабатывать только по заданному алгоритму показа.

Как связать Chaser со своей кнопкой?

Вы можете вызывать Chaser по своей собственной кнопке или ссылке. Но для корректной работы сервиса здесь следует учесть несколько нюансов. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Можно ли связать обратный звонок со статической формой?

Да, можно реализовать вызов мгновенного обратного звонка не через всплывающее окно, а через клик в статической форме обратной связи. Подробнее о том, как это реализовать читайте здесь.

Какой номер показывается клиенту/менеджеру при звонке?

По умолчанию клиенту и менеджеру при звонке показываются системные номера Chaser. Если клиент звонит на системный номер сам, то мы автоматически соединяем его с тем оператором, который с ним общался. Поэтому вы не потеряете контакт с вашим клиентом никогда.

По вашему запросу мы можем показывать клиенту номер оператора и (или) менеджеру - номер клиента. Также возможно настроить сервис так, чтобы клиенту демонстрировался не конкретный номер оператора, а какой-то определенный номер, например, номер компании.

Важное примечание касается использования номеров некоторых сотовых операторов: мы подробно рассказали о возможных сложностях в статье. Если вы не используете номера данных операторов и предупреждены о риске, то мы можем настроить работу сервиса без использования системных номеров.

3. Работа со статистикой

Какие данные собирает и хранит Chaser?

Chaser собирает и хранит данные о:

  • посещениях;
  • дате и времени посещений;
  • источниках посещений;
  • регионе пользователя (определяется по ip);
  • показах форм;
  • реакции на показ форм;
  • звонках.

Кроме того, Chaser записывает телефонный разговор, если вы используете тарифный план с опцией записи и хранения.

Все перечисленные выше данные всегда доступны в личном кабинете пользователя. Пользователь всегда может получить сведения о посещениях, показах и звонка за любой период времени.

Зачем нужны данные об источниках?

Анализируя источники, вы можете оценить эффективность разных рекламных каналов и изменить рекламную стратегию

Есть ли у вас интеграция с Яндекс.Метрикой?

Да, интеграция есть. Вы можете настроить шесть целей в Яндекс.Метрике:

  • ChaserPopup - Показ виджета
  • ChaserCall - Звонок с виджета
  • ChaserLeed - Отправлен лид
  • ChaserInvoke - Нажатие на кнопку “Перезвоним через хх секунд”
  • ChaserTimeout - Показ виджета по времени нахождения на сайте
  • ChaserClose - Показ виджета по попытке закрытия сайта
  • ChaserInactivity - Показ виджета по неактивности 

ChaserPopup - показ виджета

ChaserCall - звонок с виджета

ChaserInvoke - нажатие на кнопку “Перезвоним через хх секунд”

ChaserTimeout - Показ виджета по времени нахождения на сайте

ChaserClose - Показ виджета по попытке закрытия сайта

ChaserInactivity - Показ виджета по неактивности

В Яндекс.Метрике фильтр по целям доступен на всех вкладках.

После выбора цели - в статистике появится дополнительная вкладка и столбец с информацией о достижении цели.

Есть ли у вас интеграция с Google Analytics?

Да, интеграция есть. Вы можете настроить шесть целей в Google Analytics. Подробная инструкция.

4. Работа со звонками

Как правильно начинать разговор с посетителем сайта?

Идеальный вариант – свой для каждого отдельно взятого проекта. Вместе с тем практика показала, что хорошо работает нейтральное приветствие, которое звучит примерно так: «Здравствуйте, меня зовут Алексей. Вы заказали обратный звонок на сайте site.ru. Чем я могу вам помочь?»

Как отвечать на технические вопросы?

Мы рекомендуем:

  • активно (с поддакиванием) и внимательно слушать клиента до тех пор, пока он не прекратит говорить;
  • при необходимости задать уточняющие вопросы;
  • давать по возможности краткий, но исчерпывающий ответ.

Ответ не должен содержать специфических терминов. Он должен быть понятен рядовому потребителю продукта. Вы можете также использовать внутреннюю терминологию собеседника, обозначая предметы и процессы теми же словами, что и он – даже если это не совсем верно.

Какой тон следует выдерживать во время беседы?

Вы сможете добиться наилучших результатов, если будете на ступень выше по эмоциональной шкале:

  • если собеседник ведет себя вежливо и доброжелательно, менеджер должен быть очень доброжелателен;
  • если собеседник ведет себя нейтрально, менеджер должен быть просто доброжелательным, но не чрезмерно;
  • если собеседник груб, агрессивен и в целом ведет себя недоброжелательно, менеджер должен оставаться нейтрально-вежливым. При этом следует сохранять способность перейти к более доброжелательной манере общения.

Доказано, что если менеджер улыбается во время разговора по телефону, его собеседник чувствует это по интонации. Таким образом, даже невидимая собеседником улыбка может способствовать установлению контакта.

С какой скоростью следует разговаривать?

Следует по возможности подстраиваться по скорость собеседника и никогда не говорить быстрее, чем он. В любом случае голос должен быть уверенным, а речь - ритмичной.

Как давать информацию под запись?

Иногда клиент записывает ответ менеджера полностью или хотя бы частично. В этом случае ответ следует диктовать медленно, отчетливо произнося каждую цифру. В конце можно подытожить: повторить ключевые моменты, сделать общий вывод.

Как отказывать собеседнику?

Есть два ключевых правила:

  • отказывая, менеджер всегда должен высказывать сожаление;
  • отказывая, менеджер всегда должен предлагать альтернативу.

Как реагировать на грубость?

В любых конфликтных ситуациях следует сохранять спокойствие. Ни в коем случае не следует демонстрировать раздражение, усталость, пренебрежение и т.п. – словами или интонацией. Если собеседник в принципе не намерен общаться конструктивно, менеджеру следует вежливо попрощаться и закончить разговор.

5. Оплата

Как тарифицируется услуга?

Оплата услуги осуществляется по тарифам, представленным на данном сайте и в личном кабинете. Тарифы представляют собой пакеты минут, чем больше минут приобретается, тем выгоднее получается цена 1 минуты. Услуга тарифицируется поминутно: вы платите за время звонка, принятого через Chaser. Время звонка исчисляется от момента, как сервис дозвонился до оператора, и до момента фактического завершения разговора. Время звонка округляется разумно: если разговор длился 1 минуту 29 секунд, в биллинге отразится 1 минута, если 1 минуту 30 секунд - 2 минуты.

Что такое срок действия платежа?

Срок действия платежа  составляет 30 дней с момента фактического зачисления минут на баланс. В течение этого срока минуты могут расходоваться на звонки данного проекта. Если минуты израсходуются быстрее, то вы сможете приобрести другой пакет минут, согласно тарифам Chaser. При этом, срок действия платежа скорректируется от новой даты оплаты.

Можно ли оплатить несколько пакетов минут сразу?

Да, можно. Но при этом, у вас платежи встанут в очередь: после того как израсходуется первый платеж (или завершится его срок действия), зачислится второй платеж. Срок действия платежа - 30 календарных дней.

В личном кабинете Chaser у вас есть возможность оплатить единовременно: 50, 250, 500 и 1000 минут. Если вы хотите приобрести большее количество минут, свяжитесь с нами, и мы вам поможем.

Сгорают ли минуты в Chaser?

Минуты не сгорят в том случае, если вы намерены продливать услугу и использовать сервис дальше. Для того, чтобы минуты не сгорели, вам необходимо зачислить платеж за следующий период до оконачания действия срока действия текущего платежа. Так как это все звучит очень непонятно, мы объяснили все подробно в отдельной статье и даже нарисовали информативные графики.

Безналичный расчет

Chaser принимает безналичную оплату. В разделе Платежи вы можете выставить себе счет по выбранному тарифу. Когда деньги поступят на банковский счет Chaser, минуты по тарифу автоматически будут зачислены на ваш баланс. После закрытия счета (по сроку действия платежа или при израсходовании минут), в личном кабинете в разделе Платежи автоматически сформируется акт в электронном виде. Договор и оригиналы документов вы можете запросить при выставлении счета.

QIWI

Подробная инструкция.