Главная Блог Тэги - прочее

Сервис обратного звонка

30.11.2015

Партнерская программа в Chaser

Нас часто спрашивают, есть ли у нас партнерская программа. Как правило, при этом подразумевается программа реферальная, а по нашему мнению такая программа нашим партнерам не будет выгодна. Какой бы процент партнерской комиссии мы бы не ставили, при такой стоимости сервиса, которую мы поддерживаем сейчас, средний партнер будет зарабатывать на нашем сервисе немного и медленно. Это неинтересно. Поэтому мы решили сделать объединенный аккаунт для партнеров, где выгода для него уже будет очевидна.

30.11.2015

Обратный звонок для лендингов

Для сайтов-лендингов в Chaser есть несколько полезных функций. Например, в алгоритме показа есть специальный параметр «число просмотренных экранов». С использованием этого триггера, можно настроить показ виджета не раньше, чем пользователь ознакомится с основным контентом лендинга, например 2-й экран прокрутки. А еще можно скрыть кнопку и привязать вызов обратного звонка к форме, размещенной на лендинге: пользователь оставляет заявку и сразу инициируется звонок. И это тоже еще не все, что мы сделали специально для landing page в  нашем сервисе.

07.09.2015

Сбор лидов как отдельная функция Chaser

Августовский релиз Chaser можно назвать «косметическим ремонтом». Множество функций на различных вкладках личного кабинета было необходимо упорядочить, что мы и сделали.  Проработали регистрацию: теперь реализован пошаговый алгоритм добавления сайта в систему, причем в любой момент можно нажать кнопку «оставить все как есть и запуститься».
Но самое заметное изменение – вынесение сбора лидов как отдельной функции Chaser с собственными настройками.

28.05.2015

Сбор лидов в нерабочее время

Мы сделали возможность собирать контакты заинтересованных посетителей (лиды) в нерабочее время, когда операторы не готовы принять звонок.

Включить сбор лидов можно в Управление-Оформление виджета. При этом на странице сразу отобразится виджет для сбора лидов в нерабочее время, тексты на котором вы сможете скорректировать.

28.05.2015

Выбор оператора, отдела или офиса в виджете

Нововведение прошлой недели – возможность выбора в виджете оператора, отдела или офиса, куда будет совершен звонок. Функционал будет полезен компаниям, которым необходимо отделить сервисные звонки от продажных или дать возможность пользователям выбирать офис или конкретного дилера.

29.04.2015

Автоответчик и callback: казнить нельзя помиловать

Основная задача callback-сервиса – связать клиента и менеджера за максимально короткое время, 20-45 секунд. При этом для клиента звонок получается входящим, и он сразу слышит менеджера, не висит на линии в ожидании, не теряет СВОЕ время. Без этих двух факторов, сервис callback если уж не теряет смысл, то точно лишается позитивной эмоции, сопровождающей звонок.  Автоответчик для колбека – и не друг и не враг, но проблем он порождает много. Подробнее  о возможных решениях проблем - в нашей статье.

27.04.2015

Изменение алгоритма дозвона

Некоторые наши героические подвиги остаются за кадром, и вы о них не догадываетесь.  А, тем не менее, в апреле нам удалось качественно улучшить алгоритм обратного звонка.

13.04.2015

Как привязать обратный звонок к статичной форме

Мы уже недавно рассказали о том, как подружить Chaser со своей кнопкой, теперь расскажем о том, как можно связать Chaser  с любой формой на сайте.

Есть вполне себе реальная задача  - сделать статическую форму на сайте, которая бы реализовывала мгновенный обратный звонок точно так же, как это происходит сейчас во всплывающем окне. 

27.03.2015

Как уговорить callback работать по своей кнопке?

Сейчас Chaser предлагает три варианта кнопки для сайта, по клику на которую вызывается виджет с формой заказа обратного звонка: плоскую, круглую и круглую с пояснением. Тем не менее, случается, что скрипт надо привязать к какому-то другому элементу интерфейса или использовать свою кнопку, которая сердцу милее. Это сделать можно, и мы расскажем как.

03.03.2015

Пользовательские фотографии: персонификация виджета обратного звонка

Сервис мгновенного обратного звонка Chaser первым стал использовать изображения людей в всплывающем окне виджета. Мы всегда ратовали за персонификацию и призывали наших пользователей активно использовать свои фотографии, фотографии операторов, потому что мы уверены, что к такому сервису всегда больше доверия. Теперь загружать свои изображения нашим пользователям стало еще проще.
05.02.2015

Какой номер показывать при звонке: системный или нет?

Много вопросов наших клиентов связано с демонстрацией номера при звонке. Напомним технологию: Chaser звонит оператору, когда тот берет трубку, Chaser пытается дозвониться до клиента, и происходит соединение. В момент звонка какой-то номер демонстрируется оператору, какой-то – непосредственно клиенту. Какой именно?

14.01.2015

Когда появился Chaser?

Весной 2014 года в Рунете началось революционное движение сервисов моментального обратного звонка. Это был действительно большой прорыв, ведь раньше работа по улучшению конверсии сайта затрагивала контент, юзабилити, разработку различных акций и спецпредложений, продумывание грамотного пути по сайту для пользователя и вообще, работа была кропотливой. А теперь одна установка сервиса на сайт позволяла сразу увеличить конверсию на 30-40%. Заинтересовались технологией и мы, а после общения с первым callback-сервисом, решили реализовать для своих клиентов собственную вариацию сервиса обратного звонка.

13.01.2015

Что такое Chaser?

Сервис моментального обратного звонка позволяет за 20-45 секунд связать посетителя сайта, потенциального клиента, и оператора, менеджера продаж.

На сайте размещается кнопка в видимой области экрана, при клике на которою всплывает окно с предложением оставить свой номер телефона. Это же окно может всплывать по специальному заданному в настройках алгоритму: например, при попытки уйти с сайта, или при просмотре определенного числа страниц и т.п. Пользователь оставляет свой номер телефона, после чего Chaser звонит по номерам операторов - последовательно или одновременно, по желанию нашего клиента. Дозвонившись до оператора, сервис начинает звонить клиенту. С момента показа окна виджета пользователю до того момента, как ему позвонит оператор проходят считанные секунды, что очень приятно удивляет клиентов, а что может быть лучше, чем начать разговор с потенциальным клиентом с положительной эмоции.