Главная Блог

Новости

30.11.2015

Партнерская программа в Chaser

Нас часто спрашивают, есть ли у нас партнерская программа. Как правило, при этом подразумевается программа реферальная, а по нашему мнению такая программа нашим партнерам не будет выгодна. Какой бы процент партнерской комиссии мы бы не ставили, при такой стоимости сервиса, которую мы поддерживаем сейчас, средний партнер будет зарабатывать на нашем сервисе немного и медленно. Это неинтересно. Поэтому мы решили сделать объединенный аккаунт для партнеров, где выгода для него уже будет очевидна.

07.09.2015

Сбор лидов как отдельная функция Chaser

Августовский релиз Chaser можно назвать «косметическим ремонтом». Множество функций на различных вкладках личного кабинета было необходимо упорядочить, что мы и сделали.  Проработали регистрацию: теперь реализован пошаговый алгоритм добавления сайта в систему, причем в любой момент можно нажать кнопку «оставить все как есть и запуститься».
Но самое заметное изменение – вынесение сбора лидов как отдельной функции Chaser с собственными настройками.

30.06.2015

Новости летнего релиза

В июньском релизе мы снова выполнили много невидимой глазу работы, нацеленной на улучшение качества связи и скорости соединения. Но так же добавились и некоторые полезные функции в личном кабинете.

29.05.2015

Новая мобильная версия Chaser

Нас сильно ругали за то, как Chaser работает на мобильных устройствах. Мы очень старались так, чтобы виджет работал корректно и на андроидных устройствах и на яблочных, да и вообще, ничего не перекашивалось и не разъезжалось. Наконец, нам удалось: мы сделали хорошую, приличную, нормально работающую на всех мобильных устройствах версию.

О том, чего это нам стоило – подробнее в статье.

28.05.2015

Сбор лидов в нерабочее время

Мы сделали возможность собирать контакты заинтересованных посетителей (лиды) в нерабочее время, когда операторы не готовы принять звонок.

Включить сбор лидов можно в Управление-Оформление виджета. При этом на странице сразу отобразится виджет для сбора лидов в нерабочее время, тексты на котором вы сможете скорректировать.

28.05.2015

Выбор оператора, отдела или офиса в виджете

Нововведение прошлой недели – возможность выбора в виджете оператора, отдела или офиса, куда будет совершен звонок. Функционал будет полезен компаниям, которым необходимо отделить сервисные звонки от продажных или дать возможность пользователям выбирать офис или конкретного дилера.

27.04.2015

Индивидуальные графики работы операторов

Мы сделали индивидуальные графики работы для номеров операторов. Теперь вы можете выделить отдельный номер, на который будут передаваться звонки в вечернее время или в выходные дни.

27.04.2015

Изменение алгоритма дозвона

Некоторые наши героические подвиги остаются за кадром, и вы о них не догадываетесь.  А, тем не менее, в апреле нам удалось качественно улучшить алгоритм обратного звонка.

27.04.2015

Теперь мы умеем останавливать время

У каждого платежа в системе Chaser есть срок действия. Этот срок составляет 30 календарных дней. По истечении срока действия платежа, если пользователь не продливает услугу, неиспользованные минуты сгорают. Мы предоставляем теперь возможность нашим пользователям приостановить обратный отсчет срока действия платежа – «остановить время».

27.04.2015

Обновление функционала Гостей

В апреле мы аккуратно полностью переписали фунционал Гостей в Chaser. Теперь вы можете подключить к одному сайту нескольких гостей с разными правами.

24.03.2015

Минуты больше не сгорят

Тарифы в Chaser представляют собой пакеты минут, со сроком действия в 30 дней (месяц).  Если минуты израсходовались быстрее, чем за месяц, ничего страшного не происходит, можно купить другой пакет минут или такой же – и он будет снова действовать 30 дней со дня платежа.  А вот, если минуты за месяц не израсходовались, то в день окончания срока действия платежа, они раньше сгорали. Теперь мы от этой практики отошли. Если до окончания срока действия платежа вы совершаете следующий платеж, сохраненные минуты плюсуются к оплаченным.

03.03.2015

Сервис обратного звонка для лендинга

Chaser реализовал алгоритм для лендингов – длинных целевых страниц, на которые ведется рекламная кампания. Раньше для таких страниц алгоритм срабатывания виджета по числу просмотренных страниц был бесполезен, ведь страница всего одна, и Сhaser срабатывал только по времени. Сегодня мы научились считать экраны, просмотренные пользователем, и на основе их числа показывать виджет мгновенного обратного звонка.

20.01.2015

Chaser обновился и стал лучше!

20 января мы собрались с духом и выкатили долгожданное обновление Chaser версии 2.0. Данный релиз собрал в себя множество мелких и крупных доработок, направленных на улучшение юзабилити личного кабинета и упрощение оклиматизации в нем наших новых пользователей.

Мы постарались сделать так, чтобы после регистрации на сайте, каждому нашему пользователю было сразу понятно, что делать, чтобы максимально быстро запустить виджет мгновенного обратного звонка на своем сайте.